JAC N35 изотермический фургон

Легкий коммерческий грузовик JAC N 35 грузоподъемностью в 1 тонну представляет собой наилучшее решение для доставки мелких партий грузов в городских условиях. Установленный изотермический фургон на базе JAC N-35, предназначен для перевозки различных грузов, скоропортящихся и (или) предварительно замороженных партий продуктов в упаковке, способен держать температуру даже во время продолжительных поездок благодаря сэндвич-панелям утеплителю, а так же внутренней обшивкой из оцинкованного металла.

НаименованиеN35 (РК) - дизельN35 - бензин
Колесная формула /ведущие колеса4х2 / задние4х2 / задние
Кабинацельнометаллическая, трехместнаяцельнометаллическая, трехместная
Габаритные размеры, мм:Длина: 5155Длина: 5165
Ширина: 1750Ширина: 1750
Высота: 1939Высота: 1939
База: 2640База: 2640
Колея  передних / задних колес: 1485/1320Колея  передних / задних колес: 1485/1320
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг16971785
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг34903490
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг1400/22001400/2200
Двигатель внутреннего сгоранияJAC, HFC4DB2-1D, дизельJAC, HFC4GA3-3D, бензин
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем цилиндров, см319991999
Максимальная мощность, кВт95(3600)95
Максимальный крутящий момент, Н·м 285 (2200…2600)196
ТрансмиссияМеханическаяМеханическая
Коробка передач (марка, тип)LС6Т32, с ручным управлениемJAC, LC5T80B с ручным управлением
Число передачвперед -6, назад -1вперед -5, назад -1
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная, торсионая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, двух рычажная, торсионная
Задняя подвесказависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениес гидроусилителемс гидроусилителем
Тормозная системаГидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с антиблокировочной системой ABS;
Тормозные механизмы:
передних колёс – дискового типа;
задних колес – барабанного типа.
гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с системой электронного контроля устойчивости (ESC), с антиблокировочной системой (ABS);
тормозные механизмы передних колёс – дисковые,
задних – барабанные
ШиныПередняя ось 195/70R15CПередняя ось 195/70R15
Задняя ось 155/R13
Оборудование транспортного средстваABS,ASR,  ЭРА-ГЛОНАСС(опция), система кондиционирования воздуха, зеркала заднего вида с обогревом, аудиосистема, электрические стеклоподъёмникиABS,ASR,  ЭРА-ГЛОНАСС(опция), система кондиционирования воздуха, зеркала заднего вида с обогревом, аудиосистема, электрические стеклоподъёмники

Прекрасная маневренность и комфортное управление

Применение новейшей системы рулевого управления обеспечивает радиус поворота 5,5 метра.

Передняя независимая подвеска + дисковые тормоза, подарят Вам отличную производительность и комфортное вождения

Безопасность

Прекрасные показатели пассивный безопасности, очень прочная кабина 4-звезды за краш-тест подушка безопастности водителя. Отличные показатели актиной безопастности, на 15% выше, чем стандарты ЕС

Подгруппамодельгр-ностьгабаритытипнадстройкавнут. V м3
ФургонJAC N351,53000х2000х2000Изотермический фургон2 задние двери, на полу транспортная фанера, толщина стены 100 мм8,9