Гарантийная политика

Гарантийный период на новый автомобиль распространяется (при ограничении действия гарантии на отельные детали, узлы и лакокрасочное покрытие согласно условиям обозначенных в гарантийном соглашении) на любые дефекты, причиной которых является неправильное изготовление или сборка

Коммерческий автомобиль
Транспортное средствоГарантийный срок (время или пробег - месяц / км)
LCVMT/HTPickupMini-truck
Гарантийный период 36 мес. / 200 000 км12 мес. / 100 000 км
24 мес. / 60 000 км24 мес. / 100 000 км

В случае смены Собственника гарантийный срок на Автомобиль определяется от даты его передачи (согласно Акта приёма-передачи) первому Покупателю, указанному в Сервисной книжке, и действует на протяжении установленного при первой продаже срока

Гарантийный ремонт, при выявлении заводских дефектов деталей, подтвержденных официальным дилером, осуществляется в зависимости от сложности ремонта, но не более:

  • 30 календарных дней при условии наличия всех запасных частей на складе дистрибуции;
  • 60 календарных дней с учетом доставки, при условии заказа запасных частей.

Условия гарантийного обслуживания

Для сохранения гарантии Собственник автомобиля обязан:

  • Пользоваться Автомобилем согласно его целевому назначению и следовать условиям (требованиям, нормам, правилам), установленным Производителем в Руководстве по
    эксплуатации и Сервисной книжке.
  • С целью предотвращения негативных для Покупателя(Собственника) последствий использования Автомобиля – использовать в Автомобиле предусмотренные производителем
    средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации –
    соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для автомобилей.
  • Выполнять все рекомендации Производителя (Продавца) по соблюдению периодичности и регламента технического обслуживания, указанных в Сервисной книжке, и
    обеспечивать своевременное (в сроки, указанные в Сервисной книжке) прохождение технического обслуживания (ремонта) или установку дополнительного оборудования только
    на сервисных центрах уполномоченных Дилеров, указанных в Сервисной книжке.
  • При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов одной или нескольких деталей, на которые распространяются Гарантийные обязательства Продавца (Производителя), немедленно обратиться в сервисный центр уполномоченного Дилера, указанного в Сервисной книжке, прекратить эксплуатацию неисправного Автомобиля и выполнять все указания, полученные от инженера по гарантии сервисного центра или другого уполномоченного работника до начала гарантийного ремонта.
  • Не допускать собственного вмешательства и вмешательства третьих лиц в конструкцию Автомобиля и показатели счётчика пройденного ним пути (километража).
  • По требованию инженера по гарантии или другого уполномоченного работника сервисного центра Дилера, указанного в Сервисной книжке, предоставить Сервисную книжку с отметками, подтверждающими выполнение всех обязательных работ по техническому обслуживанию Автомобиля с начала гарантийного периода его эксплуатации.
  • Предоставить Автомобиль ответственным работникам сервисной службы Дилера, указанного в Сервисной книжке, для проведения технического осмотра и диагностики неисправного Автомобиля с целью выявления причины, которая повлияла на появление неисправности Автомобиля.

Хотите узнать полную информацию об условиях гарантии?

Ниже по кнопке Вы можете скачать файл полного содержания гарантийного соглашения

Ограничения

Гарантия не распространяется на отдельные узлы и детали, подвергающихся естественному износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля и неблагоприятным воздействием окружающей среды.

Гарантийные обязательства Продавца (Производителя) теряют силу в случае:

  • При нарушении правил эксплуатации автомобиля и норм Производителя, изложенных в «Руководстве по эксплуатации», в том числе при использовании горюче-смазочных материалов, которые не входят в перечень разрешенных для использования на автомобилях JAC;
  • В случае не прохождения или несоблюдения периодичности и объемов работ по регламентному техническому обслуживанию, указанных в Сервисной книжке, отсутствия подтверждения о прохождении данного обслуживания в Сервисной книжке (отметки в Сервисной книжке должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного Дилера, который выполнял эти работы);
  • В случае прохождения регламентного технического обслуживания, ремонта и установки дополнительного оборудования на предприятиях, которые не имеют статуса официального Дилера;
  • При использовании Автомобиля не по назначению (участие в гонках, выполнение профессиональных пассажирских перевозок, использование автомобиля в режиме TAXI, использование автомобиля для подготовки водителей в качестве учебного транспортного средства, предоставление автомобиля в прокат (кроме случаев, обусловленных заключением специального Договора);
  • При неисправностях, повреждениях, которые возникли вследствие несанкционированных вмешательств (самостоятельный ремонт или ремонт в сторонних организациях);
  • При перегрузке Автомобиля;
  • При каком-либо повреждении Автомобиля вследствие дорожно-транспортного происшествия, при котором была необходимость замены одного из основных агрегатов (двигатель, коробка передач, передняя и задняя подвеска, рулевое управление). А также вследствие повреждения автомобиля в других случаях или ремонте, где требуется замена базовой детали указанных агрегатов или при необходимости замены/правки (рихтовки) несъёмных силовых элементов кузова;
  • При эксплуатации Автомобиля при неработающем одометре (счетчике пройденного пути) или в случае выявления несоответствия его показателей фактическому пробегу Автомобиля (при замене одометра уполномоченный Дилер обязан сделать отметку с записью показаний в Сервисной книжке);
  • При отсутствии Сервисной книжки;
  • При продолжении эксплуатации Покупателем (Собственником) неисправного автомобиля и при несогласии клиента на проведение работ по устранению дополнительно возникших по его вине недостатков, угрожающих эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, о чем сообщается в официальном письме.
  • При замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на узлы, детали и агрегаты, не предусмотренные нормативно-технической и конструкторской документацией Производителя;
  • При нарушении Покупателем (Собственником) условий предоставления гарантийных услуг, указанных в Сервисной книжке.
  • При самовольном внесении конструктивных изменений в эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов, экстерьер и интерьер автомобиля, установке дополнительных приборов и принадлежностей, не одобренных заводом производителем или продавцом и установленных специалистами, не имеющими допуска на проведение подобных работ от Продавца.

ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание предусматривает возмещение трат на все виды ремонта, который потребовался в течение установленного срока. Гарантийное обслуживание обеспечивается при прохождении всех плановых ТО.
Исключением являются детали раздела комплектующие перечисленные ниже в разделе «Не покрываются гарантией».

ВАЖНО!

В случае невыполнения Покупателем (Собственником) своих обязательств и иных требований Продавца (Производителя), указанных в Гарантийных обязательствах, инженер по гарантии сервисного центра уполномоченного Дилера, указанного в Сервисной книжке, имеет право прекратить действие Гарантийных обязательств Продавца, сделав об этом обязательную отметку в Сервисной книжке с указанием причины снятия Автомобиля (или его агрегата, узла, системы) с гарантии.
Выполнение регламентного сервисного обслуживания автомобиля (ТО) выполняются платно, за счет Покупателя (Собственника).

Дополнительные услуги