Гарантийный период на новый автомобиль распространяется (при ограничении действия гарантии на отельные детали, узлы и лакокрасочное покрытие согласно условиям обозначенных в гарантийном соглашении) на любые дефекты, причиной которых является неправильное изготовление или сборка
Коммерческий автомобиль | ||||
---|---|---|---|---|
Транспортное средство | Гарантийный срок (время или пробег - месяц / км) | |||
LCV | MT/HT | Pickup | Mini-truck | |
Гарантийный период | 36 мес. / 200 000 км | 12 мес. / 100 000 км | 24 мес. / 60 000 км | 24 мес. / 100 000 км |
В случае смены Собственника гарантийный срок на Автомобиль определяется от даты его передачи (согласно Акта приёма-передачи) первому Покупателю, указанному в Сервисной книжке, и действует на протяжении установленного при первой продаже срока
Гарантийный ремонт, при выявлении заводских дефектов деталей, подтвержденных официальным дилером, осуществляется в зависимости от сложности ремонта, но не более:
- 30 календарных дней при условии наличия всех запасных частей на складе дистрибуции;
- 60 календарных дней с учетом доставки, при условии заказа запасных частей.
Условия гарантийного обслуживания
Для сохранения гарантии Собственник автомобиля обязан:
- Пользоваться Автомобилем согласно его целевому назначению и следовать условиям (требованиям, нормам, правилам), установленным Производителем в Руководстве по
эксплуатации и Сервисной книжке. - С целью предотвращения негативных для Покупателя(Собственника) последствий использования Автомобиля – использовать в Автомобиле предусмотренные производителем
средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации –
соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для автомобилей. - Выполнять все рекомендации Производителя (Продавца) по соблюдению периодичности и регламента технического обслуживания, указанных в Сервисной книжке, и
обеспечивать своевременное (в сроки, указанные в Сервисной книжке) прохождение технического обслуживания (ремонта) или установку дополнительного оборудования только
на сервисных центрах уполномоченных Дилеров, указанных в Сервисной книжке. - При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов одной или нескольких деталей, на которые распространяются Гарантийные обязательства Продавца (Производителя), немедленно обратиться в сервисный центр уполномоченного Дилера, указанного в Сервисной книжке, прекратить эксплуатацию неисправного Автомобиля и выполнять все указания, полученные от инженера по гарантии сервисного центра или другого уполномоченного работника до начала гарантийного ремонта.
- Не допускать собственного вмешательства и вмешательства третьих лиц в конструкцию Автомобиля и показатели счётчика пройденного ним пути (километража).
- По требованию инженера по гарантии или другого уполномоченного работника сервисного центра Дилера, указанного в Сервисной книжке, предоставить Сервисную книжку с отметками, подтверждающими выполнение всех обязательных работ по техническому обслуживанию Автомобиля с начала гарантийного периода его эксплуатации.
- Предоставить Автомобиль ответственным работникам сервисной службы Дилера, указанного в Сервисной книжке, для проведения технического осмотра и диагностики неисправного Автомобиля с целью выявления причины, которая повлияла на появление неисправности Автомобиля.
Хотите узнать полную информацию об условиях гарантии?
Ограничения
Гарантия не распространяется на отдельные узлы и детали, подвергающихся естественному износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля и неблагоприятным воздействием окружающей среды.
Гарантийные обязательства Продавца (Производителя) теряют силу в случае:
- При нарушении правил эксплуатации автомобиля и норм Производителя, изложенных в «Руководстве по эксплуатации», в том числе при использовании горюче-смазочных материалов, которые не входят в перечень разрешенных для использования на автомобилях JAC;
- В случае не прохождения или несоблюдения периодичности и объемов работ по регламентному техническому обслуживанию, указанных в Сервисной книжке, отсутствия подтверждения о прохождении данного обслуживания в Сервисной книжке (отметки в Сервисной книжке должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного Дилера, который выполнял эти работы);
- В случае прохождения регламентного технического обслуживания, ремонта и установки дополнительного оборудования на предприятиях, которые не имеют статуса официального Дилера;
- При использовании Автомобиля не по назначению (участие в гонках, выполнение профессиональных пассажирских перевозок, использование автомобиля в режиме TAXI, использование автомобиля для подготовки водителей в качестве учебного транспортного средства, предоставление автомобиля в прокат (кроме случаев, обусловленных заключением специального Договора);
- При неисправностях, повреждениях, которые возникли вследствие несанкционированных вмешательств (самостоятельный ремонт или ремонт в сторонних организациях);
- При перегрузке Автомобиля;
- При каком-либо повреждении Автомобиля вследствие дорожно-транспортного происшествия, при котором была необходимость замены одного из основных агрегатов (двигатель, коробка передач, передняя и задняя подвеска, рулевое управление). А также вследствие повреждения автомобиля в других случаях или ремонте, где требуется замена базовой детали указанных агрегатов или при необходимости замены/правки (рихтовки) несъёмных силовых элементов кузова;
- При эксплуатации Автомобиля при неработающем одометре (счетчике пройденного пути) или в случае выявления несоответствия его показателей фактическому пробегу Автомобиля (при замене одометра уполномоченный Дилер обязан сделать отметку с записью показаний в Сервисной книжке);
- При отсутствии Сервисной книжки;
- При продолжении эксплуатации Покупателем (Собственником) неисправного автомобиля и при несогласии клиента на проведение работ по устранению дополнительно возникших по его вине недостатков, угрожающих эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, о чем сообщается в официальном письме.
- При замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на узлы, детали и агрегаты, не предусмотренные нормативно-технической и конструкторской документацией Производителя;
- При нарушении Покупателем (Собственником) условий предоставления гарантийных услуг, указанных в Сервисной книжке.
- При самовольном внесении конструктивных изменений в эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов, экстерьер и интерьер автомобиля, установке дополнительных приборов и принадлежностей, не одобренных заводом производителем или продавцом и установленных специалистами, не имеющими допуска на проведение подобных работ от Продавца.
ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ
Гарантийное обслуживание предусматривает возмещение трат на все виды ремонта, который потребовался в течение установленного срока. Гарантийное обслуживание обеспечивается при прохождении всех плановых ТО.
Исключением являются детали раздела комплектующие перечисленные ниже в разделе «Не покрываются гарантией».
ВАЖНО!
В случае невыполнения Покупателем (Собственником) своих обязательств и иных требований Продавца (Производителя), указанных в Гарантийных обязательствах, инженер по гарантии сервисного центра уполномоченного Дилера, указанного в Сервисной книжке, имеет право прекратить действие Гарантийных обязательств Продавца, сделав об этом обязательную отметку в Сервисной книжке с указанием причины снятия Автомобиля (или его агрегата, узла, системы) с гарантии.
Выполнение регламентного сервисного обслуживания автомобиля (ТО) выполняются платно, за счет Покупателя (Собственника).