Китайский грузовой автомобиль JAC N80 относится к классу среднетоннажных коммерческих машин. В последнее время перевозчики в Казахстане, коммунальные хозяйства, представители малого и среднего бизнеса все больше используют эти грузовики, и на то есть причины. Рассмотрим, в чем особенности этих китайских машин, чем они так нравятся водителям.
JAC N80 – это усовершенствованная модификация предыдущей модели, JAC N75. По цене это один из лучших вариантов среди категории среднетоннажных грузовиков с массой 7,5-8,5 т.

Кабина

При первом взгляде на машину сразу бросается в глаза обилие зеркал заднего вида. Кроме двух, расположенных по бокам кабины, сверху предусмотрено сферическое зеркало, которое обеспечивает обзор перед бампером. Таким образом, слепых зон здесь нет, что существенно повышает безопасность движения и позволяет избежать множества ДТП, возникающих по вине невнимательных пешеходов.

Сама кабина – образец комфорта и лаконичности. Здесь нет ничего лишнего, все выполнено в сдержанном стиле, отсутствует неприятный запах пластика. Руль можно регулировать по вылету и углу наклона, хотя очень высокие водители все равно отмечают некоторый дискомфорт, но к этому можно привыкнуть и найти для себя удобное положение.

В кабине предусмотрено три сиденья: одно водительское и два пассажирских. Однако пассажирское, размещенное посередине, не слишком удобно для дальних поездок. При рейсе вдвоем его можно использовать в качестве столика.

В базовую комплектацию входят:

  • центральный замок на двери;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультимедийная система;
  • тахограф;
  • система круиз-контроля.

Отдельной опцией выступает кондиционер – его можно поставить по желанию.

За кабиной расположены расширительный бак охлаждающей системы, блок предохранителей, защита картера, топливный бак, фильтр для топлива с сепаратором и подогревом (отличное решение ввиду климатических особенностей Казахстана). Запасное колесо зафиксировано на кронштейн в заднем свесе. На другой стороне размещен блок управления подъемником.

Технические характеристики

На JAC N80 установлен дизельный двигатель марки Cummins с мощностью 152 лошадиные силы. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Коробка передач механическая, в ней 6 ступеней. Есть моторный тормоз, а в качестве дополнительной опции может быть установлена коробка отбора мощности.
Отдельно выделим технические решения, которые стали адаптацией к суровому климату Казахстана:

  • высокопроизводительная печка для салона;
  • дополнительное утепление в кабине;
  • изолирующий экран и москитная сетка для радиатора охлаждающей системы;
  • нагрев масляного картера и охлаждающей системы мотора;
  • предпусковой нагреватель Webasto (это опционально).

Иначе говоря, в машине реализовано все для легкого старта двигателя и комфортной работы водителя даже при суровых морозах.

Среднетоннажный грузовик JAC N80 выполнен на рессорной подвеске, на передней дополнительно предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система разная: спереди – дисковый тормоз, сзади – барабанный.

Полная масса автомобиля составляет почти 8 тонн, максимальная нагрузка на шасси немного превышает 5 тонн. В зависимости от задач и целей, с которыми покупают грузовик, на него можно установить различные надстройки. Чаще всего это:

  • борт с тентом;
  • фургон;
  • рефрижератор и пр.

Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его для перевозки различных грузов на средние и дальние расстояния, в том числе его применяют для транспортировки продуктов и других товаров, требующих специальных условий.

Особенности езды

Дизельный двигатель издает малое количество шума для водителя – в кабине предусмотрена звукоизоляция. Разгон сравнительно быстрый, переключение передач легкое, запас мощности у мотора хороший.

Несмотря на значительную грузоподъемность, машина маневренная, хорошо себя чувствует даже в насыщенном городском трафике. С водительского места открывается отличный обзор дороги, слепых зон нет, что обусловлено большим количеством зеркал.

Водители отмечают, что подвеска получилась мягче, чем хотелось бы, поэтому некоторые изъяны дороги ощущаются. Однако это не проблема, если ездить аккуратно, следить за дорогой и объезжать ямы.

На грузовик распространяется заводская гарантия длительностью 3 года либо 200 тысяч км пробега.

Все узлы и агрегаты в JAC N80 расположены удобно, к ним есть легкий доступ, что позволяет провести небольшой ремонт даже в полевых условиях своими силами. Если поломка более серьезная, можете обратиться на любую станцию техобслуживания, работающую с грузовиками: эту марку мастера чинят охотно, запчасти всегда есть в наличии, дефицита нет, а цены на них невысокие. Например, у нас есть своя сеть СТО, где вы можете проходить плановые техосмотры и устранять неисправности.

Чтобы узнать подробнее о JAC N80 и условиях его поставки в ваш город, позвоните или напишите нашим менеджерам для консультации.